Главная » Статьи » Dota-Allstars |
Это моя идея нового героя доты. Статья рассчитана на опытных игроков для конструктивного и глубокого анализа в целях балансирования данного героя. В последствии я опубликую эту идею на официальном форуме Доты на английском языке. Прошу у вас помощи в балансировании идеи. Заранее спасибо. Это первая публикация. В дальнейшем статья будет редактироваться и дополняться. Жду ваших предложений и идей. Это серьезный проект прошу Вас отнестись со всей серьезностью. С уважением Reverie. Магия героя сложная. Прошу читать внимательно. Если возникнут вопросы чувствуйте себя свободными их мне задать. В виду празднования Нового года я не успел закончить статью. По окончании баланса я начну работу над Тест картой. Спасибо всем ^_^ Герой принимает все более и более сбалансированный вид. Специальное спасибо For Dotalife.ru/forum members for their hero balancing suggestions. For Мистер_Бин (Garena nickname: [Mr-_-Bean]) for his enemy unit spell duration decreasing effect of Space Trap. You can find him at Dotalife.ru/forum История изменений 31.12.2009 + Публикация идеи. + Теперь создавать порталы можно только на исследованной территории. + Увеличен кулдаун способности "Открыть порталы" с 65/50/35/20 секунд на 60/50/40/30 + Добавлены иконки к способностям. 01.01.2010 + Теперь портал будет создаваться с задержкой в 1.5 секунд. + Добавлен раздел "Skill Synergies". + Уменьшен прирост расстояния каста способности "Пространственная ловушка" с 300/400/500/600 на 300/350/400/450. + Добавлены заметки ко всем способностям об их деиствии на неорганических юнитов и здания. Смотрите Tips. + Сбалансирована способность Пространственная ловушка - Каждый враг пойманный в пространственную ловушку создаёт помехи, уменьшая время её действия на 0.2 секунды. Сильная аура пойманных героев уменьшает время действия вдвойне. Смотрите в описании способности. + Урезано время действия способности "Пространственная ловушка" с 3/4/5/6 на 2/3/4/5. + Уменьшен урон при размыкании пространственной ловушки с 70/140/210/280 на 40/80/120/160. + Уменьшен урон при замыкании порталов на 40/80/120/160. + Увеличен АОЕ действия ультимейта с 250 на 275. + Улучшена способность Open Portal. Теперь места создания порталов будут отмечаться на миникарте как при использовании героями свитка телепорта или Трэвел Бутс. Сигнал виден только дружественным героям. + Убран постепенный прирост расстояния каста способности "Пространственная ловушка". Теперь каст рэнж 500 АОЕ на всех уровнях. 02.01.2010 + Базовая сила понижена с 19 до 18. + Базовая ловкость понижена с 21 до 20. + Базовый разум повышен с 23 до 25. + Прирост разума повышен с +2.3 до +2.5. + Прирост силы понижен с +1.9 до +1.7. + Изменено имя героя и история. Старую историю можно скачать и почитать тут. + Now you can't creat a portal at unpassable terrain area. + Max range betwen two portals added to Open Portal ability. Maximum of 6000 range betwen two portals. + В месте создания порталов разрушаются деревья. 03.01.2010 + Сильно урезаны позволенные входы в портал. С 2/4/6/8 на 1/2/3/4 + Maximum range betwen two portals has been removed. + Манакост способности Открыть порталы теперь с каждым уровнем возрастает постепенно 80/100/120/140 04.01.2010 + First hero screenshot posted. + Now it's just a cool hero suggestion, not only for dota v 6.66. Hero Art Пришлось фотографировать. Сканер пока не нашел. Обязуюсь запостить в лучшем качестве. Цветные карандаши. Possible Hero Model and Visuals Mammon Machine from Chrono Trigger. Zeal Mammon Machine Вещь которую прятала история, легенда потерянная во времени. Давно забытая в ледниках Нерзула, эта машина была найдена и возвращена к жизни королем Личем. Созданная для разрушения, она уничтожает все на своем пути нещадно. Живая но без чувств и эмоций, она сделана древними магами из тысячей человеческих душ, крови и плоти, чтобы однажды призвать апокалипсис в этот мир. Древняя магия этой твари – ключ к таинственным порталам. Она способна открывать замки дверей в другие измерения, путешествуя во времени и пространстве, запирая своих жертв в смертельных ловушках. Используя жизненную энергию как топливо она опустошает любое живое существо, к которому прикасается, высасывая из него всю ауру. Искажая реальность, она использует свое тело как проводник, пропуская волны чистой магической энергии из других миров. Зловещее рычание двигателя машины смерти слышно все громче и громче. Готовьтесь к судному дню Сентинелы, ваш конец уже близок... Hero story by Reverie. STATS Strength 18 +1.7 Agility 20 +2.2 Intelligence 25 +2.5 Total of Base Stats 63 Total of Stats Growth 6.4 Base Life 492 Base Mana 325 Base Armor 5 ADVANCED STATISTICS Affiliation: Scourge Damage: 47-62 Movespeed: 305 Attack Range: 100 (melee) Base Attack Time: 1.7 Sight Range: 1800/800 Team Role: Late Mage Skillset Skills I. Space Trap Type: Active Active Button: T Description: Оно искажает пространство в определенной области ,замыкая врагов в том месте на определенный промежуток времени, и не позволяя им выйти из него. Дружественные юниты могут свободно входить и покидать пораженную область. Если хотя бы один вражеский юнит входит в данную область снаружи, то в точке контакта происходит колапс в радиусе 275 АОЕ, наносящий небольшой магический урон врагам, ловушка сразу исчезает. Если область не была никем разомкнута, то по окончании действия способности она исчезает. Каждый враг пойманный в пространственную ловушку создаёт помехи, уменьшая время её действия на 0.2 секунды. Сильная аура пойманных героев уменьшает время действия вдвойне. Область действия, время действия и урон увеличиваются с каждым уровнем. Cool down: 24 секунды на всех уровнях. Manacost: 90/110/130/150 Level 1 – 250 Радиус действия, время действия 2 секунды, 40 АОЕ урона при размыкании. Level 2 – 300 Радиус действия, время действия 3 секунды, 80 АОЕ урона при размыкании. Level 3 – 350 Радиус действия, время действия 4 секунды, 120 АОЕ урона при размыкании. Level 4 – 400 Радиус действия, время действия 5 секунд, 160 АОЕ урона при размыкании. Comments: Coming soon. Why It's not Imba? Coming soon. Tips: Область имеет форму круга. Неорганические враги и здания не получают урона при размыкании ловушки. Spell Mechanics: Coming soon. II. Open Portal Type: Active Active Button: R Description: Оно создает 2 портала: первый в указанной точке на карте и еще один на расстоянии в 300 АОЕ перед собой. За время существование порталов дружественные герои могут перемещаться от одного портала к другому ограниченное количество раз. Порталы исчезают по окончании времени действия или если количество позволенных входов в порталы закончится. Так же если вражеский юнит входит в портал, то вызовет замыкание порталов, в точке контакта происходит взрыв наносящий в радиусе 275 АОЕ магический урон, после чего порталы исчезают. Порталы создаются с задержкой в 1.5 секунд. В месте создания порталов разрушаются деревья. Cool down: 60/50/40/30 секунд Manacost: 80/100/120/140 Level 1 – Время действия порталов 15 секунд, количество позволенных входов в порталы 1, 40 АОЕ урона при замыкании порталов. Level 2 – Время действия порталов 20 секунд, количество позволенных входов в порталы 2, 80 АОЕ урона при замыкании порталов. Level 3 – Время действия порталов 25 секунд, количество позволенных входов в порталы 3, 120 АОЕ урона при замыкании порталов. Level 4 – Время действия порталов 30 секунд, количество позволенных входов в порталы 4, 160 АОЕ урона при замыкании порталов. Comments: Coming soon. Why It's not Imba? Coming soon. Tips: Чтобы войти в портал нужно просто подойти в плотную к нему с любой стороны и вы будете перенесены к порталу на другом конце. Неорганические враги и здания не получают урона при замыкании порталов. You can't creat a portal at unpassable terrain area. Spell Mechanics: Coming soon. III. Magic Hunger Type: Passive Description: Оно высасывает определенное количество маны равное некоторому проценту от количества маны которой ему не хватает до полного объема маны с каждой атакой. Если у врага нет маны или она у него закончилась, то Оно высасывает здоровье и конвертирует его в ману, но только уже с эффективностью на 50% меньше. Not Orb Level 1 – Высасывает 6% от количества нехватающей маны. Level 2 – Высасывает 7% от количества нехватающей маны. Level 3 – Высасывает 8% от количества нехватающей маны. Level 4 – Высасывает 9% от количества нехватающей маны. Comments: Coming soon. Why It's not Imba? Coming soon. Tips: Вы не можете высасывать ману из неорганических врагов и зданий. IV. Magic Vortex ==> To break Type: Вкл/Выкл Active Button: E Description: Соединяет свое тело с другими измерениями выпуская разрушительные магические волны наносящие магический урон, равный определенному проценту от количества текущей маны героя, всем близкорасположеным врагам вокруг героя в радиусе 275 АОЕ каждые 0.5 секунд. Герой также теряет ману в количестве данного процента. Cool down: None Manacost: 3%/4%/5% от текущей маны. Level 1 – Урон в размере 3% от текущей маны. Level 2 – Урон в размере 4% от текущей маны. Level 3 – Урон в размере 5% от текущей маны. Comments: Coming soon. Why It's not Imba? Coming soon. Tips: Неорганические враги и здания не получают урона. Skill Synergy + Наше главное комбо. Чем больше у нас маны тем разрушительнее эффект нашего ультимейта, с меньшим же количеством маны набирает свою силу наша пасивка. В любом случае мы в выигрыше. Особенно ощутимо действие этих спелов в лейт гейме. [Mr-_-Bean ]: Интересное комбо с пассивкой и ультой, юзаем ульту, всираем ману, затем сосем ее с руки. + Ловим кучу героев в ловушку если получится и включаем ультимейт. Либо если повезет ловим одинокого героя в лесу или на реке где некому будет его освободить из ловушки и ему придется пережить наш ультимейт все 5 секунд в ловушке (это если уровень способности равен 4 - по ситуации) в компании с нами разумеется. Наш главный командный спел. С помощью его можно устраивать массовые ганки, спасаться, вовращяться к фонтану за шмотками. Но пользуйтесь им аккуратно, Если в портал ступит нога врага волшебные двери закроются. Items Coming soon. Skill build Coming soon. Hero Synergies Best Buddies: Coming soon. Worst Enemies: Coming soon. Easy Pickings: d4rk_T4nkR: These heroes are as soft as butter. With this hot hero, those butters will be gone. Gameplay Coming soon. Contrgameplay Coming soon. Pros and Cons [+] Маг с одним из самых высоких приростов ловкости за уровень [+] Мощный боевой потенциал [+] Сильный АОЕ спелл с нарастаюшщим потенциалом [+] Коммуникабельность [+] Не сильно зависим от мана регена [-] Зависим от предметов [-] Низкий для мага ближнего боя прирост силы. [-] Сложность спелл комбо [-] Полный потенциал раскрывается в лейт гейме. История создания героя Опубликована 31.1.2009 Однажды мой лучший друг рассказал мне про Доту. Я с детства не особо любил компьютерные игры но эта игра полотила меня полностью. Моя первая игра была на версии 6.40 моим первым героем была Нага. И конечно же я проиграл :D Мой друг вырвал меня Пугной =)) Со счетом 0-24 XD! С тех пор в последствии многих игр и с помощью моего друга я вырос из нуба в отличного командного игрока Не буду сам себя оценивать и говорить что я госу)) Не мне судить. Потом в 2008 году я улетел в Японию и стал иностранным студентом. Друг остался в Россие… Я с ним часто играл по Гарене. История создания этого героя уходит в начало 2009 года когда я ,вдохновленный Дотой, начал свой проэкт под названием "The Ultimate Hero Arena” где пытался создать огромную карту в жанре арена с героями подобными героям доты и с элементами ее механики. Но сейчас видимо мне прийдется закрыть проект из-за нехватки времени. Учеба за границей слишком напрягает не оставляя мне времени на развлечения. Этот герой является результатом моей долгой и напряженной работы над балансом и попыткой создать что-то по-истине гениальное вещь которая привнесла бы в Доту новый геймплей. И я просто хотел сделать героя в память своему другу… Его любимыми героями были маги. Так… достаточно о грустном. Первым делом начиная создавать этого героя я подумал о так называемой способности – Manasteal. подобной пассивной способности Lifesteal только вместо здоровья за атаку дается мана. Эта способность многократно предлагалась на официальном сайте Доты но предлагаемые герои были несбалансированными а сам манастеал был никак не связан с другими способностями. И тогда я задумался – А для чего столько маны нужно то… Тогда остальные способности должны либо иметь большой манакост либо очень маленькиий кулдаун чтобы было что восполнять. И еще у этого героя определенно должен быть достаточно высокий прирост к Ловкости (для высокой скорости атаки - так тырить ману будет эффективнее) и в любом случае быть героем ближнего боя. Тогда это навело меня на мысль. И после нескольких безсонных ночей я придумал ультимейт таким какой он сейчас есть. Впоследствии изменялись только проценты но суть способности оставалась той же. Итак эта способность идеально подходит по всем критериям – нет кулдауна и большой манакост. Именно для нашего ультимейта нужно очень много маны, для которого и нужен спелл Манастил. Итак ввиду огромного манакоста нашего ультимейта было логично дать герою либо еще пассивную способность либо еще несколько интересных активных способностей с неочень большим манакостом. Ну и впоследствии после многих экспериментов и изменений, способность Манастил превратился в Жажду Магии, из простого высасывания маны в процентах от атаки, в замечательный лейтовый скилл. Появилась способность порталов, концепция которых также предлагалась на сайте Доты и было множество попыток созвать подобный спелл во многих катах разных жанров. Но мне удалось сбалансировать эту способность и она приняла такой вид. Впоследстви появилась способность Пространственная Ловушка, которая замечательно дополняет все спеллы героя. Теперь, когда мой проект умер, я решил отдать свою самую лучшую идею Доте, чтобы хоть какая-то его часть увидела свет. Но перед этим мне нужно чтобы мою идею отшлифовало общественное мнение. Спасибо за прочтение | |
Просмотров: 8360 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 0.0/0 |
Dota 6.77 ru (Официальная Русская Версия) |
Информация о Wukong, the Monkey King |
Maelk: Наши игры против Na'Vi самые скучные |
Новый, шестой DotA-сезон ICCup стартует 1 марта! |
Начало разделения серверов |
Информация о портале
Настоящие Правила созданы с целью поддержания порядка на данном сайте. Ваша регистрация на этом сайте предполагает ваше согласие с этими Правилами. Администрация оставляет за собой право изменять правила.
Запрещено следующее: 1. Осуждать действия администрации и оскорблять пользователей сайта не зависимо от группы пользователей. Данные правила не подлежат обсуждению и обязательны для всех пользователей сайта без исключения.
В случае нарушения одного из правил, пользователю дается предупреждение, если пользователь его игнорирует и продолжает нарушать правила, то администрация имеет полное право выдать пользователю бан.
Незнание Правил не освобождает от ответственности за их невыполнение. |