Главная » Файлы » Гайды |
12.08.2011, 07:56 | |
Гайд по Silencer Содержание: 1. История героя 2. Характеристики 3. Способности 4. + и - 5. Скилл ордер (СО) 6. Итем ордер (ИО), Тактика 7. Друзья и Враги 1. Родом из магической общины Quel'Thalas, Nortrom - один из сильнейших Эльфийских воинов. Овладев древним искусством метания глеф, скомбинированным с летучим классом секретной магии Кровавых эльфов, он способен наносить урон и после смерти, отбирая интеллект у каждого убитого. Концентрируя всю свою энергию, он вызывает хаос в магических способностях врагов, делая невозможным использование магии. Он полон решимости сражаться со Scourge и их темной магией до последнего вздоха. 2. Сила - 17+1.7 Ловкость - 16+2.1 Интеллект - 21+2.5 Начальный урон: 43-57 Броня: 1.3 Скорость: 290 Скорость атаки: 1.7 Анимация атаки: 0.5 Дальность атаки: 600 Скорость полета снаряда: 1000 Дальность обзора(день/ночь): 1800/800 3. Curse of the Silent (хоткей "С")- Накладывает на указанную область проклятие. Попавший в нее враг начинает терять здоровье и ману каждую секунду на протяжении некоторого времени или пока не произнесет заклинанее. Уровень 1 - Длится 5 секунд, отнимает 20 ед. здоровья и 10 ед. маны в сек. Уровень 2 - Длится 6 секунд, отнимает 30 ед. здоровья и 15 ед. маны в сек. Уровень 3 - Длится 7 секунд, отнимает 40 ед. здоровья и 20 ед. маны в сек. Уровень 4 - Длится 8 секунд, отнимает 50 ед. здоровья и 25 ед. маны в сек. Перезарядка: 14 секунд Требует маны: 75/95/115/135 Примечание: скилл, из-за которого враги будут вас ненавидеть , наносит неплохой урон + со временем вы противника оставите без маны, что ему будет очень неприятно . Прокачивается почти всегда, но против некоторых геровев почти бесполезен(все, у кого имеются скилы с мизерным кд и манокостом, напр ), но в крайнем случае можно сменить лайн)))) Glaives of Wisdom (хоткей "W")- Глейфы Nortrom'a зачарованы его магическим опытом. Наносят дополнительный урон. Орб Эффект. Тип урона - чистый (т.е. сколько цифра вылетит, столько вы дополнительного урона и нанесете). Уровень 1 - Наносит 15% от интеллекта героя как дополнительный урон. Уровень 2 - Наносит 30% от интеллекта героя как дополнительный урон. Уровень 3 - Наносит 45% от интеллекта героя как дополнительный урон. Уровень 4 - Наносит 60% от интеллекта героя как дополнительный урон. Перезарядка: 3/2/1/0 секунд Требует маны: 15 Примечание: жестоко харасит соперников, очень эффективно против героев с большой физ защитой. Также помогает контролить крипов. Last Word - Любой вражеский юнит, находящийся под влиянием этой ауры, сомкнет на время свои уста, если осмелится произнести заклинание. Если вражеский герой умрет, находясь под эффектом этой ауры, Nortrom навсегда отберет 1 ед. интеллекта у него (количество отобранного интеллекта можно посмотреть благодаря моду -int). Радиус действия 900. Уровень 1 - 0.75 секунды. Уровень 2 - 1.5 секунды. Уровень 3 - 2.25 секунды. Уровень 4 - 3 секунды. Примечание: это то, почему нас будут бояться все прокастеры. Еще из-за этого скила(и не только) нас будут стараться убить первыми в замесе Global Silence (хоткей "E")- Лишает всех врагов на карте возможности использовать заклинания. Уровень 1 - Длится 3 секунды. Уровень 2 - Длится 4 секунды. Уровень 3 - Длится 5 секунды. Перезарядка: 160 секунд Требует маны: 250/350/450 Примечание: Может (при правильном использовании офк) разрушить все коварные планы противников, даже если вы находитесь на другом конце карты. Молитесь все чанелинг спельщики и прокастеры 4. + Сало, сало и еще раз сало! + Первый скил будет сильно напрягать врагов на лайне + Отличный дд в лейте + Неплохой фарм + Может стоять как соло, так и с союзником - Первым в замесе стараются вынести именно нас - Небольшой запас НР, => легко убиваем и уязвим к гангам - Тот же 1 спел в лейте абсолютно бесполезен 5. СО1(стандарт): 1. 2. / 3. 4. / 5. 6. 7. 8. / 9. / 10. / 11. 12. / 13. / 14. / 15. 16. 17-25. Примечание:это агрессивный СО, предназначенный для напряга врагов по лайну(тут по любому стоять надо против 2, чтобы не давать им кача, соло с этим СО не наш вариант). СО2(сайл-лейт): 1. 2. / 3. 4. / 5. 6. 7. 8. 9. 10. / 11. 12. / 13-15. 16. 17-21. 22-25. Примечание:Выбирая этот СО можно идти соло. Задачей тут будет фармить, фармить и еще раз фармить. Благодаря глейфу достаточно просто забирать почти всех крипов, не с 1 лвл офк)). 6. ИО1(стандарт): Начальным закупом берем / и . Это поможет достаточно долго простоять на лайне, а статы добавят НР и атаки, т.е. будет легче контролить. Позже курой приносим , если есть проблемы с МП, то как вариант можно взять / . Теперь выбирается первый значительный арт: обычно берутся или , в дальнейшем берутся оба, порядок сборки зависит от игры. Теперь по порядку: некро увеличит вашу выживаемость,+ 2 самона, 1 из которых ходячий гем+пассивный манаберн, да и еще убивать его врятли кто будет, т.к. убивший милишного покемона получит до 600 урона по своему мягкому месту, ну а у 2 аура на скорость+намаберн; про хекс и писать нечего, статы, хорошая прибавка к глейфу, да еще и дизейбл, короче говоря очень полезные арты. Также если против вас много физ дамагеров, то полезным будет . Конечный закуп (обычно игра уже заканчивается, но все же), остальные 2 арта по выбору, в зависимости от игры, вот возможные: (если некому собрать) (приличная прибавка к НР) (против дамагеров) (против тех же физ дамагеров) (значительно повысит нашу мобильность) (альтернатива дагеру) (очень полезный сайлу арт, т.к. в замесе в нас обязательно что-нибудь полетит) (еще 1 сало, оч неплохой вариант, но при сборке этого арта главное - +20% дмг после сала) (если ОЧ много станов/дизейблов в тиме соперников и они все летят именно в вас) (полезен только против уворотчиков, либо тех кто вешает мисы, напр и т.д. ) ИО2(сайл-лейт): Тут сайл идет на лайн с банками и (по крайней мере я), хотя возможен начальный закуп 1 ИО, но не надо собирать сразу нули и костыль, т.к. главное - это побыстрее принести себе и не умирать , а уже после идут , ну и в зависимости от начального закупа можно взять . Используя этот ИО не надо лезть на рожон, суваться в замесы при больших шансах умереть и т.п. , т.к. здесь главной задачей будет нафармить на хорошое арты, прыгая по лайнам и забегая в лес(с мидасом офк (больше всего голды дают за сатира/троля 6 лвл, после за урсу/кента/совуха 5 лвл)), а потом вылезти и надавать всем люлей. Конечный закуп принерно такой: , а последний арт(мб 2 арта, но игра до этого оч редко доходит) по выбору, иногда вместо шивы собирается сначала линка, иногда дагер. Ну а вообще возможные арты те же, что и в 1 ИО. ИО3(сапорт): Начальный закуп тут может быть очень разным: от , до и Возможно огромное количество комбинаций с ветками, глазами, банками, мантиями и т.п., веток мб немеряно, т.к. в этом ИО присутствуют и и (т.е. в сумме 5 веток)))) если некому взять, то покупаются варды . Основными артами будут , , (по ситуации), . С таким ИО мы бегаем по всем лайнам, помогая союзникам, по надобности покупаем варды, ну и естественно копим все-таки на более крупные арты, первыми из которых мб как так и , тут уже главное ориентироваться на пики, но если хекс в ближайшем будущем не предвидится, то тут возможен , как более дешевая альтернатива. Так же просьба НИКОГДА не тарить на 1 лвл / / / , т.к. выжить они вам не помогут, статы на начальных лвлах ГОРАЗДО важнее. Ну а вообще по игре желательно не собирать , ну и офк НИКОГДА не собирайте сайлу орбы! 7. Союзниками сайлу считаю всех, кто может застанить/задизейблить, напр , но отдельно можно отметить: - с ним по лайну проблем с маной не будет вообще - уго ульта значительно упрощает получение фрагов - аналогично тролю также все, кто может тоже затыкать, во главе с Ну а главными врагами можно отметить: опять же , т.к. мы будем умирать с его ульты - сам оставит без мп, так еще и ему попробуй слей мп(оставляет кучу проблем на лайне, в лейте сайлу не враг) все пермобашеры (хотя при правильной игре и они проблем много не доставят( + творят чудеса(офк если у них нет ) ) все, кто сам нас заткнет и убьет за время сала(если нет хекса/чоста офк), т.е. | |
Просмотров: 4674 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/3 |
Blizzard не будет делать Warcraft 4 |
Что должно быть в Dota 6.75? |
Новая Kayle с новым патчем |
Изменение баланса в следующем патче межсезонья |
Новые цены на чемпионов и будущие изменения в ценах |
Запрещено следующее:
1. Осуждать действия администрации и оскорблять пользователей сайта не зависимо от группы пользователей.
2. Использовать нецензурную лексику, в первый раз предупреждение, за второй раз бан на неделю, за третий раз бан навсегда.
3. Использовать аватары и (или) подписи, содержание которых оскорбляют и (или) унижают пользователей.
4. Проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь, пропагандировать терроризм, экстремизм, наркотики.
5. Засорять сайт комментариями или сообщениями, не имеющими смысла (флудить).
6. Распространять ссылки на другие проекты, сайты, файлы. Сначала выдается предупреждение, в случае игнорирования - бан.
7. Распространять материалы порнографического характера.
Данные правила не подлежат обсуждению и обязательны для всех пользователей сайта без исключения.
В случае нарушения одного из правил, пользователю дается предупреждение, если пользователь его игнорирует и продолжает нарушать правила, то администрация имеет полное право выдать пользователю бан.
Незнание Правил не освобождает от ответственности за их невыполнение.