Главная » Файлы » Гайды |
29.05.2012, 22:26 | |
Мангикс является выходцем одного секретного общества на
далеком острове Пандария. Он жил спокойной, размеренной жизнью в своем
доме, под сенью гор Стоунтэлон, но даже далекие, золотые пределы
Пандарии были затронуты Тьмой. Старейшины вняли крикам невинных,
увидели кровь убиенных, и решили послать одного, самого лучшего воина,
чтобы обратить ход сражения вспять, и восстановить Великий Баланс. Чего
они не знали, так это того, что местный бармен готовился к этому самому
моменту всю свою жизнь.
Все параметры. Сила: 23 + 2.9 ---------------------------- Навыки героя.
Level 1 - 100 damage, 25% movement and attack speeds. Основной скилл Панды, которым он и дизейблит оппонентов, и
херокиллит, и фармит, если есть мана. Перезаряжается достаточно быстро,
так что 2-3 раза за бой его вполне можно использовать. Кроме того, -55%
скорости атаки очень жестко отключают вражеских ДД. Дистанция в 350 -
не так уже и мала, как представляется некоторым. Дистанция показана на
этом скрине:
Level 1 - 10% movement speed, 45% miss chance. Это умение становится очень сильным в лейте, поскольку практически на 7 секунд выключает всех, или большинство, вражеских ДД из боя. Однако использовать его для того, чтобы догонять убегающего оппонента - бессмысленно, у этого умения очень долгая анимация, которая сводит на нет разницу в скорости.
Level 1 - 6% dodge, 5% critical. +16% к ДПС, +31.6% к ЭХП на последнем уровне, больше сказать нечего.
Level 1 - Summons three mighty Pandas. Storm. Dispel Magic. Cyclone. Windwalk. Earth Hurl Boulder. Pulverize. Taunt. Resistant Skin. Spell Immunity. Fire Permanent Immolation. Resistant Skin. У всех Панд тип повреждения - Piercing, а тип брони - Heavy. Очень сильный ультимат, который можно использовать как для выживания, если Панду зафокусили, так и в массовых замесах, делая Панду масс-дизейблером. Однако по-настоящему этот ульт рулит, только если у вас хорошее микро, чтобы успеть по максимуму использовать все способности панд. Без этого - ультимат крайне посредственный. Варианты Билдов. Скилл Ордер. Тут все достаточно просто и незатейливо. Вариаций на тему немного, и они незначительны. 1. Thunder Clap Итем Ордер. Тут наступает полный безпредел. Панда - очень универсальный герой, поэтому ему подходят очень многие предметы. Поэтому для начала я остановлюсь на нескольких артефактах, которые являются основополагающими для любого билда Панды. Итак, самый главный, по моему скромному мнению, артефакт для Панды - это: Этот итем отлично сочетается с Тандер Клепом, очень сильно улучшает погоню за героями, позволяет выжить в практически любой ситуации, и нереально полезен в плане тактики в целом. У Панды нету способностей, действующих на расстоянии, поэтому для него критично как можно быстрее оказаться в центре замеса. Даггер позволяет ему оказаться где угодно и когда угодно. Вообщем, имхо - маст хев итем. Еще один очень полезный предмет, которым зачастую пренебрегают: Дело в том, что в ранней игре и в мидле, панде куда нужнее бонус мана, чем бонусные хиты. У Панды очень низкий интеллект, и просто отвратительный его прирост, поэтому итемы на манареген не решают его проблем с маной. 2 Нуль Талисмана по сравнению с 2-мя Брасерами дают 78 маны вместо 114 хп. Мне кажется - это вполне приемлемо. С ними будет спокойно хватать маны и на 3 Клемпа, и на пару блинков и на Сплит. Эти предметы, имхо, подходят к любому билду, дальше уже начинаются варианты. Первый на очереди: Этот билд хорошо подходит как для опен игр, так и для кланваров. Очень сбалансированый, и позволяет уверенно себя чувствовать на всех стадиях игры. В финальном варианте выглядит так: Порядок сборки примерно таков (cтартовый запак - на ваше усмотрение, только не надо покупать первыми сапоги): 1. 2 x Null Talisman, Boots of Speed, Ring of Basilius Общая стоимость артефактов: 17115(с учетом того, что один нуль талисман продается) Тактика игры простая. Вначале усиленный фарм, ганки по минимуму, никаких уходов в другой корридор, копим на даггер. С даггером можно начинать более агрессивную игру. После даггера собирается диффузал, который еще усиляет ваши херокиллерские качества, так что по максимуму воюем, и используем пуржу с диффузала. Тревелы дают очень необходимую мобильность по карте, без которой будет сложно и постоянно напрягать героев оппонента и эффективно фармить. С появлением Манты, Панда становится практически неубиваемой, блинк, ультимат и растроение спасут его от любой неприятности, кроме того, очень сильно повышается атакующий потенциал, поскольку иллюзии тоже критуют, и отпинать могут очень больно, ну и наконец, билд начинает оправдывать свое название 5 панд решают! Тараска завершает билд, позволяя Панде выдерживать совершенно нереальные колличества демеджа без малейшего напряга (не забываем врожденный эвейжен и пиво), а также добавляет демеджа и хитов иллюзиям. Если игра еще длиться, и есть свободные деньги, то единственное, что имеет смысл собрать - Аэгис + Рапира. Все остальное просто не даст существенного усиления. Билд №2: Этот вариант больше рассчитан на командную игру, и Панда здесь выступает больше саппорт героем, поэтому применять этот билд стоит в основном на чемпах/кланварах. Также, играя в такой билд, рекоммендуется выкачивать статы на 2/4/8-10 уровнях, вместо Drunken Brawler. Билд требует очень хорошего контроля, поэтому рекомендуется только для игроков с опытом игры и АПМ не ниже 120. Выглядит так: Порядок сборки:
1. 3хBracer, Boots of Speed Общая стоимость артефактов: 15525. В этом билде, брасеры лучше нулей, во-первых потому, что всю нужную ману все равно получаете с покупкой Staff of Wizardry, а во-вторых, что в серьезной командной игре хиты на старте игры будут все-таки нужнее лишней маны. Чертики из Некрономикона очень неплохо работают над врагом, замедленным ТандерКляпом или Пивом, или застаненым Пандой Земли. Тревелы опять-таки дают нам мобильность, которая очень важна в командных играх, ну а Аэгис просто дает нам хорошую прибавку к выживаемости за достаточно небольшую цену. Если игра затянулась, и опять есть много денег (что в серьезных играх маловероятно, но бывает), лучшим выбором будет собрать Manta Style+Heart of Tarrasque и играть в роли неубиваемого танка. И, наконец: Этот вариант - для опен геймов, и для игроков, которые не хотят заморачиваться с контролем, а хотят просто бегать и раздавать гавна вражеским героям. В конце запака получиться должно вот что: Порядок сборки. 1. На старте впаковываемся несколькими Ironwood Branch/Circlet of Nobility. Общая стоимость артефактов: 18880. Суть билда в том, чтобы всю игру гоняться за вражескими героями и эффективно доказывать им, что ваше кунг-фу сильнее ихнего. Однако ТандерКлэпа с блинком не всегда хватает, чтобы убить вражеского героя, поэтому необходим артефакт, который улучшит ваши способности по добиванию. Сама по себе Саяша не очень хороша в этом плане, поскольку мейм проходит в среднем раз за 2-3 ТандерКлепа, однако вместе с Гиперстоуном меймы летят регулярно, а оппонент, по которому прошел мейм - почти стопроцентный фраг, убежать ему уже не удастся. Дальше пора усилять демедж, чтобы от вас долго не бегали, и для этого билда МкБ намного лучше чем Радианс, 105 средних демеджа за атаку+15% ИаС лучше, чем 70+35/сек по области (эвейжен не стакается с родным у Панды). Кроме того, микробаш позволяет сбивать особо трусливым порталы, что есть гут, поскольку панде кроме ульта останавливать порталящихся нечем. Владимир - дает нужный в боях против героев Лайфстил, при этом не перекрывая Мейм, что в лейте будет очень полезно. Если игра подзатянулась, денег вагоны, и непонятно, куда их девать, соберите Аэгис+Рапиру вместо Гиперстоуна и Саяши.
Другие билды. На этом с билдами все. Еще пара слов о ненужных артефактах, и перейдем к Геймплею. Не рекомендуемые Артефакты. Battle Fury - Часто вижу, как Панде собирают этот арт, в итоге получается полный ацтой. Дело в том, что регены, как хитов, так и маны, очень плохо работают для Панды. Реген хитов ей просто не нужен, а реген маны работает плохо, поскольку интеллект у Панды маленький. 0.65 маны/сек от Базила работает не хуже, чем 150% мана регена у БатлФури. Что же касается клива и демеджа - они не так хороши за ту цену, которую стоит этот артефакт. Лучше переплатить 500 копеек и собрать Radiance. Stygian Desolator - Этот артефакт плох по двум причинам. Во-первых - этот артефакт может быть использован только в билдах Панды на Демедж, однако его орб не складывается с лайфличем от Mask of Madness, которая однозначно хорошо смотриться на Панде-ДД. А во-вторых, понижение брони дает очень невысокий прирост ДПС против героев с высокой броней, а это очень сильно сказывается в лейт-гейме. Satanic - Этот артефакт будет нормально работать только на Панде, который одет на очень много демеджа, однако для такого Панды Тараска+МоМ гораздо эффективнее. У остальных билдов Панды невысокий демедж, и для них лайфлич нормально работать не будет. Hand of Midas - Хотя прибавка к ИаС сама по себе очень неплоха,
для Панды в начале игры намного важнее собрать на кинжал блинка и
сорвать с его помощью несколько киллов.
Геймплей. Поведение на линии. Достаточно очевидно, что Панда, как и любой другой контактный герой, плохо подходит для солирования на линии, поскольку любой дистанционный герой его с легкостью там побьет. Поэтому лучше идти на линию с союзником. Самые лучшие союзники - это нюкеры/дизейблеры. Rylai Crestfall, Shendelzare Silkwood, Jakiro, Rhasta, Lina Inverse - с любым из этих героев кач на линии превращается в праздник. Из-за большого колличества хитов, хорошего демеджа и сильного
нюка, Панда может себе позволить играть агрессивно уже на старте игры.
Не бойтесь подходить и ластхитить, а также смело стойте поближе к
крипам. Если вражеский герой попытается подойти, и начать вас
расстреливать, то либо союзник в один прекрасный момент вмажет ему
дизейбл, либо вы можете рвануть к нему и достать Клепом. Из-за
достаточно большого радиуса, Клеп обычно зацепит обоих (если их двое)
оппонентов, и, вполне вероятно, крипов, убив парочку, что всегда
приятно. Если же оппонент попался осторожный, и предпочитает не
нарываться на дизейбл, и отходит при малейшем вашем движении в его
сторону, то он не сможет нормально помешать вам фармить, поскольку
залпы по 1-2 выстрела вы можете выдерживать очень долго.
Против контактников оппонента есть еще фишка. Постарайтесь равномерно накоцать всех вражеских крипов, и когда враг подойдет для ластхита - буцните Клепом. Соберете весь респ, и оппонент окажется замедленным перед парой ваших и самой Пандой. Вполне эффективный фарм + харасс. Тактика гангов. До появления Пива, все достаточно просто - выбежали из лесу, в
спину, нанесли пару ударов, потом стукнули Клемпом, еще подрались,
потом гонитесь, по необходимости блинкаете и клемпом добиваете. Если же
блинка еще нет, либо видите, что маны на блинк+клемп не будет - то
после первого клемпа не бейте до упора, а нанесите удара 3-4, и
постарайтесь остаться рядом с оппонентом, когда с него спадет эффект
замедления. Тогда можно спокойно бежать рядом с ним, он не успеет
убежать от второго клемпа. Массовые Замесы. В массовках тактика одна - Панда ломитсо вперед, заблинкивает в толпу врагов, тут же делает Клемп, замедляя всех и не давая отойти, а во вторых, понижая скорость атаки вражеским ДД. Тут же (я обычно это делаю через шифт) используем ультимат, и начинаем дизейблить. Обычно этого хватает, чтобы поломать тактику оппонентов, и дать развернуться остальной команде. Ультимат. Пример №1.
Пример №2.
Еще несколько советов.
Союзники и Враги. Из врагов - разве что любые сайленсеры, которые могут помешать нам в критичный момент сделать ультимат, и манабурнеры, которые тоже очень напрягают. К манабурнерам причисляется любой герой с Некрономиконом. А так - Панда нормально справляется с кем угодно. | |
Просмотров: 2784 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |
Команды MYM больше нет |
Изменение баланса в следующем патче межсезонья |
Patch Preview: 1.0.0.123 |
Новые цены на чемпионов и будущие изменения в ценах |
Dota 6.75 ru |
Запрещено следующее:
1. Осуждать действия администрации и оскорблять пользователей сайта не зависимо от группы пользователей.
2. Использовать нецензурную лексику, в первый раз предупреждение, за второй раз бан на неделю, за третий раз бан навсегда.
3. Использовать аватары и (или) подписи, содержание которых оскорбляют и (или) унижают пользователей.
4. Проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь, пропагандировать терроризм, экстремизм, наркотики.
5. Засорять сайт комментариями или сообщениями, не имеющими смысла (флудить).
6. Распространять ссылки на другие проекты, сайты, файлы. Сначала выдается предупреждение, в случае игнорирования - бан.
7. Распространять материалы порнографического характера.
Данные правила не подлежат обсуждению и обязательны для всех пользователей сайта без исключения.
В случае нарушения одного из правил, пользователю дается предупреждение, если пользователь его игнорирует и продолжает нарушать правила, то администрация имеет полное право выдать пользователю бан.
Незнание Правил не освобождает от ответственности за их невыполнение.