Вам понравилась следить за стримом Colby во время его игры с KuroKy и Kebap? Мы надеемся, понравилась. После игры, Colby взял интервью у KuroKy , которое затрагивало различные темы, такие как состояние команды и на что похоже будущее доты. Прослушайте или прочитайте интервью расположенное ниже.
прослушать
прослушать
KuroKy, как ты думаешь, будет ли игра Звёзд Европы со Звёздами Азии?
KuroKy: Я не знаю, если кто-нибудь займётся организацией этого то, конечно, будет сложно найти хорошего азиатского хоста. Вы хотите видеть всех игроков он-лайн, в то время как между ними стоят ещё и различия в часовых поясах. Если кто-то возьмётся за серьёзную организацию этой игры, она будет.
Сможет ли GGnet занять какое-нибудь место на больших LAN’ах, таких как ASUS, ESWC, WDC и тому подобных?
KuroKy: Мы планируем отправиться на ESWC, если получим разрешение. Кроме того, мы планируем отправиться на SMM или WDC. Я не уверен, сможем ли мы попасть на оба LANа ,это достаточно дорого и занимает много времени. К тому же, мы всё ещё имеем игроков, которые имеют работу, ходят в школу и т.п.
В последнее время вы видели много готовых команд (NE, Nevo, and MYM) – Когда мы увидим GGnet в полном составе?
KuroKy: Я точно не знаю, возможно, достаточно скоро. Это лишь вопрос времени. Как я уже сказал один из наших игроков на отдыхе в этот момент. С ним, мы были бы в полном составе, но он не торопится к нам. По этому, нам трудно организоваться.
Когда ты начинал играть в доту, мог-ли представить, что к этому времени, в 2011 году, будешь всё ещё играть в DotA и будешь конкурентоспособен?
KuroKy: Мне тяжело сказать что-то подобное. Это всё равно что, пока ты получаешь удовольствие от чего, в частности от игры, ты продолжаешь это делать, играть в эту игру. И когда я начал конкурировать с другими игроками на DotA-сцене, для меня это было и остаётся весёлой забавой. Так что, да.
Как ты думаешь, попадёт ли "The Arrow Roshan Steal” в GosuGamers top10? (Ссылка на эту игру, момент на 32.50 минуте)
KuroKy: Я не знаю, возможно, если ты отправишь этот момент парню, который делает этот мувик, то возможно он возьмёт его.
Kebap: Wasn't it the venge stealing it? (Разве не венга его забрала?)
Colby: No no, the potm got it and then KuroKy got the aegis afterwards. (Нет, нет. Его забрала PotM и затем KuroKy забрал Aegis )
Kebap: No no no, it was the venge killing it with howl. (Нет нет нет. Это была венга, криком убила)
Colby: Oh really? (Правда?)
Kebap: yes (да)
Как вы оба, перешли от «DotA для удовольствия» к «DotA для соревнования»?
KuroKy: Дело было так: Я играл в DotA в течении 1-2 лет, затем я ушёл в инактив на шесть месяцев, в течении которых на сцене стало появляться много хороших, конкурентоспособных. Когда я вернулся, было уже достаточно конкурентов, Я присоединился к германской команде WE, игры в которой были для соревнований.
Kebap: Я начал играть гораздо раньше, чем Kuroky. Всё началось с игр с Lion’ом, так называемой "Fun team из Германии”, затем Wicked попросил меня присоединиться к Германской команде с Moodz и Carefenster (не знаю, пишется ли справа) и с этого времени я, вроде как, стал играть для соревнований.
Kebap, Коза является твоим любимым героем, или ты играешь за неё по другим причинам?
Kebap: Я люблю играть ею, но чаще это необходимость, поскольку только я могу сыграть на ней хорошо.
Colby: В общем, как ты думаешь, реально игроку специализироваться лишь на паре ролей для команды, или каждый игрок способен обучится всем возможным ролям?
KuroKy: Я думаю, каждому игроку следует выбирать для себя какую-то единственную роль, иначе, игрок будет вносить путаницу в команду и в итоге из-за этого должен будет удалиться из команды. Есть игроки, которые хороши с несколькими ролями, но очень трудно обеспечивать качественную игру за всех героев. Есть игроки, которые хороши со многими героями, как «820». Изначально его ролью было вытаскивать команду, нести её к победе. Но позже, выяснилось, что он лучше исполняет роль помощника. Но как бы там ни было, он никогда не выполнял обе роли в одной игре.
Kebap: Да, отчасти я согласен. Но всё же полезно знать «как работает» роль ваших союзников, что обеспечит лучшую сыгранность и даст преимущество перед противником.
Что ты можешь посоветовать касательно пика против достойных кланов?
KuroKy: Здесь имеется много факторов, на которые следует обратить внимание перед выбором направления, среди них, одним из важнейших, является то, как давно существует ваша команда, необходимо видеть какими видами героев владеют ваши игроки, часто игроки копируют пики и прочий тактический материал про-игроков, но они далеко не всегда могут полностью отыграть его так, как надо. Таким образом, один из важнейших моментов – знание возможностей вашей команды. Так же есть и другие вещи, такие как умение, подобрать контру героям противника. К примеру, если враг возьмёт Enigma и Вы возьмёте Venge, это будет удачный пик Venge в качестве контры к Enigma, но опять же это очень поверхностное объяснение, поскольку в DotA имеется огромное количество пиков и стратегий к ним понять которые и выбрать лучшие для своей команды можно, лишь отыграв огромное количество игр. Следует попробовать всё что угодно, хуже от этого не будет. Что ещё можно сделать? Можно обсудить с командой ваше общее понимание героев и взглянуть на них с другой стороны.
Из текущих топ-команд (M5/MYM/NaVi/NEVO/OK), представили вам больше проблем?
KuroKy: Нет определённой команды, ведь мы боролись со всеми. В данный момент наша команда, вроде как, перестраивается, Я только что получил и RMn в команде и сейчас у нас летне каникулы, и мы их празднуем. Нет команд, против которых мы действительно боролись, но всё же мы мало играли в таком составе, так что да, нам было весьма нелегко играть со всеми, с кем приходилось. Так обстоят дела в общем виде.
Для вас двоих, если DotA 2 достигнет того же уровня что и SC 2, где мы имеем pro gamer houses, где каждый имеет годовую зарплату, вы, парни, будите рассматривать возможность перехода «на полный рабочий день»?
KuroKy: Эм, это будет так далеко в будущем, но говорить об этом вполне честно. Это похоже на то, что у вас есть 5 человек, кто-то из них может позволить себе выделить много времени на игры, а другие не могут. У них есть девушки, работа, какие-то проекты, возможно, они даже ходят в школу или ещё куда-нибудь. Это действительно трудно организовать 5 человек для походов в pro gamer house в некоторых городах и так как некоторые Европейские команды являются международными, и вы хотите, что бы они собирались в конкретном городе или стране, по крайней мере. Так что, да. Я хочу сказать: я собираюсь проучиться ещё 1 год в школе, затем я хочу играть в DotA или DotA2 этом году. И если мне повезёт, и если я буду побеждать, я буду рассматривать возможность перехода на полную ставку, возможно. 1 год и я либо продолжу обучение, либо продолжу играть, если мне посчастливится остаться на вершине. Это зависит от того, как будет выглядеть DotA сцена в итоге.
KuroKy, ты всё ещё даёшь уроки DotA?
KuroKy: Нет, это очень смешно на самом деле. С того момента как я предложил эту услугу, я некогда никого ничему не учил, поскольку моё время было очень ограничено, в то время как я получал очень много писем. Я рассматриваю возможность преподавания, но в первую очередь я сосредоточен на своей команде и хочу добиться побед на некоторых турнирах. И если мы достигнем успеха, то я буду рассматривать возможность преподавания уроков.
Что ты думаешь о PGG, который играет за TR?
KuroKy: Я думаю, PGG нормальный парень, я сыграл с ним много игр, Я встречал его в реале и он классный мужик, не много я могу сказать, он сильный игрок, но иногда он через чур серьёзно относится к игре и от этого его игра сильно страдает, но когда он спокоен он очень хорошо играет.
KuroKy я слышал, ты говорил sg плохо играют?
KuroKy: Я никогда не говорил таких вещей. Зачем мне так говорить?
Что ты думаешь о составе новой команды Team-A/TR?
KuroKy: Я его ещё не видел, и поэтому не могу ничего сказать.
Собираетесь ли вы брать Puppey в состав GGnet?
KuroKy: Не совсем, я все еще нахожусь в контакте с Puppey, и судя по всему, он пока не собирается присоединяться к нам.
Что ты думаешь о популярности DotA2 по сравнению с DotA, будет ли переход к первому гладким и что будет более популярным в итоге?
KuroKy: Я вполне уверен, что Европейская сцена станет больше и не менее важно, что будет с Американской сценой, потому что в данный момент, для DotA, Американской сцены, как таковой, не существует. Я думаю (и Colby подтверждает), что большинство американцев увлечены игрой в LoL или HoN, так же они играют в Halo, CoD и прочие beat-em-up игры, такие как street fighters. Но, я думаю, DotA2 положит, как минимум, начало созданию большой Американской сцены. Я не уверен, но думаю, что Американская и Европейская сцены в конечном итоге будут достаточно велики. Я не уверен, что Азию ждёт та же судьба.
Kebap: Так, я думаю, что Европейская сцена будет похожа на взрыв, вызванный массовым сумасшествием! Список игроков будет очень длинным; я думаю, это будет круто.
Что скажите на последок?
KuroKy: Спасибо за игру, надеюсь вам понравилось!
Kebap: Да, действительно спасибо за игру, надеюсь вам очень понравилось.
Отдельная благодарность DemoniC за то, что переписал интервью.
источник