22:11 Fear: Нет ничего такого, о чем бы я сожалел | |
Несколько месяцев назад один из игроков команды OK.Nirvana.int снова вернулся в профессиональную доту после небольшого перерыва. Клинтон 'Fear' Лумис объявил в своем блоге о том, что любой желающий сможет задать ему свой вопрос, а он ответит на самые лучшие из них. Это интервью было составлено именно из тех вопросов, которые поклонники со всего мира задали игроку. Enjoy!
Как вы попали на профессиональную DotA-сцену и что побудило вас начать карьеру киберспортсмена? Впервые я начал играть на серьезном уровне ооооочень давно, на этапе зарождения профессиональной доты в US.East, когда еще даже никто не играл 5v5. Я стал играть ладдерные игры 3v3, тогда это было популярно, все боролись за поинты. Я играл за клан OwNT, его же я могу назвать своей первой профессиональной командой. С этого момента мне стало нравиться играть серьезные игры, адреналин прямо бушевал в крови, я пытался доказать, что я один из лучших. Вскоре после ухода из OwNT, я создал команду Plug и с ней даже смог найти спонсоров - compLexity. Это вся история. Кто вдохновил вас на то, чтобы начать играть в DotA? Никто не вдохновил :) Я просто начал играть пабы и подсел, ха. Каким героем вы сыграли в своей самой первой игре? В какой версии карты это было? LOL. Я понятия не имею, какая версия это была а имя героя не вспомню тем более. Все, что могу сказать, это было еще во времена RoC DotA, и кажется героем был Earthshaker. Я выбрал его, потому что он выглядел круто. Почему вы сменили роль керри на саппорта? Я просто адаптируюсь к тому, что нужно моей команде. Я всегда был игроком, для которого прежде всего команда, если нужна такая роль, я буду стараться исполнять ее как могу. Почему вы решили, что игра на саппортах/гангерах является ключевым фактором победы в этой версии? Игра развивалась в то время, когда "звездный" игрок мог вытащить игру в одиночку. Это было неприемлимо играть роль "вардошлюхи" в своей команде. Как правило, эти игроки не должны быть ответственны за победу - они лишь покупали варды, и поэтому обычно их скилл был ниже среднего. Текущая версия решила проблемы игроков-саппортов и сделала их более активными в игре. Причина этого очень проста: игра уже не зависит от чисто индивидуального мастерства. Независимо от того, насколько хорош твой соло, он не сможет гнобить лайн, если в другой команде есть хорошие саппорты. На высоком уровне, ваши саппорты являются теми, кто обеспечивает хорошую игру в начале, и это важно чтобы преимущество было на вашей стороне в ранней стадии. Команды, которые знают, как извлечь из этого выгоду, имеют гораздо высокий показатель успеха. Мы все можем увидеть, что последними изменениями в новой версии, в доте основной тактикой стала ранняя пуш-страта. Na'Vi поняли это первыми и кажется, стали своего рода экспертами в этом. Многие люди говорят, что для использования этой тактики не обязательно быть хорошим игроком и меть глубокие познания об игре. Я лично с этим не согласен, поскольку иногда вначале бывает тяжело играть без артефактов. Хотелось бы узнать ваше мнение о пуш-страте/ранних гангах. Смотря что вы подразумеваете под пуш-стратой. Есть два разных способа пуша - первый где вы с героем-лесником быстро сносите первые два товера, а второй это "олл-ин" пуш. Я ппредполагаю, что вы говорите о втором варианте, где игра обычно заканчивается к 15-25 минуте. Фаст-пуш действительно трудно законтрить. Когда вы используете эту тактику, вы идете ва-банк и любая, даже самая незначительная ошибка может стать фатальной. Вы из тех парней, которые подбирают "анти" к каждому герою или же предпочитаете общие стабильные стратегии в тренировках или официальных матчах? Я раньше использовал оба способа, но запланированная тактика основывается на метагейме, поэтому могу сказать, что мне нравится и то и другое. Я не думаю, что любому герою можно подобрать свой анти-пик, хотя большинство команд сейчас именно так и делают. Запланированные страты отходят на второй план. У меня есть вопрос о сборной США. На MYM Prime Nations команда показала хороший командный дух и слаженность, как вы думаете, вы научились чему-то пока играли за сборную? Никто не ожидал, что США выиграют этот турнир, также никто не верит, что OK.Nirvana.int смогут взять золото на крупном LAN-турнире. Сможете ли вы доказать обратное и снова удивить нас? Да, я действительно чему-то учусь в каждом турнире и пытаюсь найти совершенный уровень для себя и своей команды. Я думаю, что успех приходит после усиленных тренировок и преданности своему делу. Так что да, я верю, что OK.Nirvana имеет потенциал для победы на больших LAN-турнирах до тех пор, пока мы упорно тренируемся и поддерживаем командый дух. Какая версия на ваш взгляд наиболее стабильна и почему? Какая версия вам нравится больше всех? Мне действительно очень нравится 6.72с. Я не уверен, что смог бы выбрать одну наиболее "стабильную" версию, так как было много карт, которые казались плохими и несбалансированными, но на самом деле являлись очень стабильными. IceFrog проделывает большую работу. Вы не хотели бы начать стримить свои игры? Да, я мог бы постримить, если этим заинтересуется много людей. Только я не уверен, что мой компьютер достаточно хорош, чтобы справиться с этим, хотя... Я еще не пробовал! Почему вы решили присоединиться к OK.Nirvana.int? Были ли на то особые причины? Вы говорите о спонсоре или группе игроков? Я присоединился к ребятам после своего ухода из Nirvana.int (нынешние GGnet, прим. переводчика), тогда они играли как команда LOST.eu. У них были проблемы с составом и администрация искала стабильную замену. Я начал играть с ними а вскоре так привык, что решил присоединиться на постоянной основе! Что касается спонсоров, я ранее выступал за Nirvana и знаю, что Loveen заслуживает доверия. Старый состав Nirvana.int на ESWC 2010 Вы не задумывались о переезде в Европу, поближе к товарищам по команде? Я не уверен, что это было бы возможно из-за учебы. Но я мог бы найти способ учиться за границей и продолжать играть в доту, поэтому да, хотелось бы переехать. Вы ненавидите DeMoN'a? Только по средам. Планируете вы играть с DeMoN'ом снова и каково ваше мнение о нем как о друге и как об игроке? В настоящее время мы в разных командах, и это действительно будет трудно собраться вместе снова. Но я бы хотел играть с ним, уверен, что получилась бы хорошая команда. Мы играем вместе на многих лигах, иногда гоняем пабы и остаемся хорошими друзьями. Мы играли вместе еще со времен EG и могу назвать его своим самым лучшим другом в доте. Как игрок? Я думаю, что каждой команде пригодился бы такой игрок, как DeMoN - его стиль игры действительно уникален. Он не фармит большую часть времени, он просто терроризирует всех на лейт-героях (поэтому его Beastmaster'a боятся все) и создает много пространства для других фармеров. Он всегда делает игру интереснее и творчески подходит к любой ситуации, именно поэтому мне так нравится наблюдать за его игрой. Есть ли у вас шансы на создание новой американской команды вместе с DeMoN'ом и Merlini? Я бы с удовольствием выступал за чисто американскую команду, но к сожалению шансы очень малы. Вряд ли DeMoN согласится оставить MYM, а Merlini вернуться в профессиональную доту. Я думаю, что однонациональная команда имеет больше шансов на успех, чем другие. Оглядываясь назад, какой момент в вашей карьере вы бы могли назвать худшим или лучшим? Если что-то такое, о чем вы сожалеете сейчас? Что вы ожидаете от DotA в будущем? Прежде всего должен сказать, что нет ничего такого, о чем бы я сожалел. Ну разве что кроме пропуска некоторых больших турниров (SMM, WDC). Лучший момент? Хмм... Мне понравилось на LAN-турнирах (особенно ESWC). Победа на Farm4Fame два раза подряд тоже стала хорошим достижением! От доты ожидаю того, что она будет продолжать развиваться и расти как киберспорт. Я становлюсь слишком старым для игры и скорее всего уже в следующем году стану менеджером или тренером какой-нибудь команду, поскольку очень люблю игру :) Fear в составе MeetYourMakers Есть два легендарных игрока, чьи имена увековечены в DotA в качестве альтернативных названий некоторых героев. Вы не хотели бы добиться того же, чтобы вашим ником назвали какого-нибудь героя? У меня нет планов, касающихся освоения какого-то определенного героя, соотвестственно и мой ник ему приделать не смогут! Я не думаю, что эти игроки были настолько легендарными. ПРосто все привыкли видеть их в каждой игре на определенном герое настолько долго, что их имена просто стали ассоциироваться с ними. Кстати, таких героев три :) Многие новички сталкиваются с проблемами обучения. Слишком большой путь нужно проделать от нуба до профессионала. Можете ли вы дать несколько советам новичкам, как перейти на более высокий уровень? Единственное, что можно реально сделать, это играть кланвары. Если вы будете играть с опытными командами, вы сами будете получать больше знаний, которые сможете реализовать в игре. Практика ведет к совершенству! Есть ли у вас конкретные планы насчет Dota 2, будь то остаться в текущей доте или перейти на новую игру вместе с напарниками по команде? Я планирую перейти на Dota 2 вместе с OK.Nirvana. Были ли у вас планы уйти в HoN или LoL? Вы пробовали играть в эти игры? У меня никогда не было планов начать играть в HoN или LoL профессионально. Я пробовал обе игры, но все равно душа у меня к ним не лежит. Многие дотеры (не профессиональные) говорят, что у геймеров совсем нет личной жизни. Они считают, что профессиональные игроки проводят все время за компьютером. Согласны ли вы с этим? Я не говорю, чтобы вы рассказали нам о своей жизни, но не могли бы вы сказать, чем занимаетесь помимо игры, сколько часов в день вы тренируетесь? Я думаю, что все зависит от человека! Но это очевидно, что профессиональные игроки проводят за игрой больше времени, чем просто любители, но говорить, что они живут за компьютером просто абсурдно. Большинство игроков, включая меня, заняты учебой или работой. Fear и StalCat Что ваши родители думают о вашем увлечении? Поддерживают ли они вас? Я не живу с родителями и общаюсь с ними очень редко, но к моему увлечению игрой они относились хорошо. Я не сказал бы, что они меня поддерживали, но все же. Откуда у тебя такой никнейм - Fear :) Когда я переехал с запада (я совершенно забыл, под каким никнеймом играл там) на восток, возникла надобность сделать новую учетную запись, а моим любимым героем тогда был Night Stalker. Я просто совмещал два заклинания: Fear (сайленс) и Darkness (ульта). Так я решил оставить себе этот никнейм и играл под ним на лигах. Какой ваш любимый город? Из всех тех городов, в которых я побывал, мне больше всего понравилось в Копенгагене. Вероятно потому, что я провел там больше всего времени, чем в остальных зарубежных городах. В любом случае, там очень классно и мне нравилось проводить там время. Как DotA повлияла на вашу жизнь относительно друзей? Играя, вы приобрели много новых знакомых, с которыми можно было бы встретиться и выпить пива или же "благодаря" своим увлечениям потеряли старых друзей из реальной жизни? Я встретил много новых друзей в Интернете, благодаря играм. К сожалению, выпить с ними пива удается не всегда, так как большинство из них живет очень далеко от меня. Я потерял несколько друзей, просто перестал с ними общаться, так как сделал выбор в пользу киберспорта а не гулянок но есть те, кто до сих пор остаются моими близкими друзьями на протяжении многих лет. | |
Просмотров: 717 | Добавил: s6ah][Taraz | Рейтинг: 5.0/2 |
DOTA 6.73C. 6V6 |
DotA v6.74 Rus + (Русский Chagelog) |
Hayabusa покидает DtHf |
Вся правда DotA 2 |
Новая информация о DotA 2 |
Запрещено следующее:
1. Осуждать действия администрации и оскорблять пользователей сайта не зависимо от группы пользователей.
2. Использовать нецензурную лексику, в первый раз предупреждение, за второй раз бан на неделю, за третий раз бан навсегда.
3. Использовать аватары и (или) подписи, содержание которых оскорбляют и (или) унижают пользователей.
4. Проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь, пропагандировать терроризм, экстремизм, наркотики.
5. Засорять сайт комментариями или сообщениями, не имеющими смысла (флудить).
6. Распространять ссылки на другие проекты, сайты, файлы. Сначала выдается предупреждение, в случае игнорирования - бан.
7. Распространять материалы порнографического характера.
Данные правила не подлежат обсуждению и обязательны для всех пользователей сайта без исключения.
В случае нарушения одного из правил, пользователю дается предупреждение, если пользователь его игнорирует и продолжает нарушать правила, то администрация имеет полное право выдать пользователю бан.
Незнание Правил не освобождает от ответственности за их невыполнение.
Dota-2
[9]
новости
|
Dota-allstars
[3]
Новости
|
Новые карты
[8]
новости
|
Новости из мира Dota
[1]
Новости
|
League of Legends
[3]
Новости
|